+79002766888
Как создать вирусный бьюти-контент для ВКонтакте

Есть алгоритм создания вирусных постов, который при многократном повторении значительно повышает шансы на ваш успех. Как создать вирусный контент для своего бьюти-блога ВКонтакте и как вовлекать пользователей в контент, расскажем в этой статье.

Как бьюти-мастеру или салону красоты создать вирусный контент для ВКонтакте

В социальных сетях очень сложно спрогнозировать, какой пост станет вирусным для бьюти-мастера, потому что иногда даже самая продуманная и сделанная по всем правилам публикация остается в тени, а снятый за полминуты ролик без монтажа разлетается по всем уголкам интернета. 

Есть алгоритм создания вирусных постов, который при многократном повторении значительно повышает шансы на ваш успех. Как создать вирусный контент для своего бьюти-блога ВКонтакте и как вовлекать пользователей в контент, расскажем в этой статье.

Вирусным становится контент, который невозможно держать при себе. Его хочется поскорее переслать родным, друзьям, сделать репост к себе в сторис или сообщество. Но как достичь такого эффекта? Давайте разбираться.

Какие элементы делают контент бьюти-мастера или салона красоты вирусным:

  • Эмоциональность.

Ваш пост должен вызывать у людей яркие эмоции: вдохновлять, шокировать, предупреждать о чем-то, трогать, удивлять, смешить. Иными словами – не оставлять человека равнодушным.

  • Ясность и простота.

Чем легче воспринять пост, тем выше шанс, что им поделятся. Лаконичные формулировки и визуальные акценты помогают сделать ролик понятным большинству.

  • Актуальность.

Темы, которые «на слуху», всегда получают больше внимания. Можно связать пост с праздником, событием или нашумевшим бьюти-трендом.

  • Формат и визуал.

Яркое изображение, мем или короткое видео легко и интересно переслать друзьям.

  • Широкая аудитория.

Ваш пост должен быть понятен максимальному количеству людей, избегайте сложной профессиональной терминологии, если аудитория - не ваши коллеги.

Примеры вирусного контента

Чтобы контент стал вирусным, он должен быть эмоционально заряженным и понятным большинству. Используйте тренды, делайте ставку на простые форматы и говорите с аудиторией на одном языке. Так ваши посты обязательно найдут отклик и получат широкое распространение.

Как использовать бьюти-мастеру социальные доказательства?

Пользователи любой социальной сети, в том числе и ВКонтакте, чаще взаимодействуют с контентом, который уже получил одобрение других. Лайки, репосты, активные обсуждения в комментариях, скриншоты отзывов и реакции известных людей повышают доверие и интерес к публикации.

Например, если ваше видео во ВКонтакте посмотрели 10000 человек и оставили сотню комментариев, расскажите об этом в следующем посте. Это покажет, что ваш контент ценят и к нему стоит присмотреться.

Примеры использования социальных доказательств в постах и клипах ВКонтакте

Какие инструменты можно использовать бьюти-мастеру для создания интерактивного контента

Почему важно делать контент интерактивным? Потому что это напрямую влияет на вирусность. Чем активнее пользователь взаимодействует с постом (кликает, выбирает, голосует, играет), тем выше вовлеченность, а значит вероятность того, что алгоритмы ВКонтакте подхватят этот контент и покажут его другим.

Например, красиво и понятно оформленный пост не только удерживает внимание, но и мотивирует поделиться результатом. Опросы и голосования ВКонтакте помогают быстро вовлечь аудиторию, потому что людям интересно, как проголосовали другие, а чтобы это узнать, нужно отдать и свой голос.

Советы по созданию интерактивного контента для бьюти-мастеров во ВКонтакте:

  • Выбирайте простой и понятный формат.

Интерактив не должен требовать от пользователя чрезмерных усилий. Если это тест, не затягивайте его на 15 экранов. Если опрос, добавьте 2-3 лаконичных варианта. Чем проще вход, тем выше вероятность, что человек не только посмотрит, но и поучаствует.

  • Объясняйте ценность участия.

Пользователь охотнее взаимодействует с контентом, когда понимает, что получит взамен. Это может быть новая информация, возможность узнать себя, сравнить мнение с другими или просто развлечение.

  • Используйте призывы к действию.

Человек может пройти мимо даже интересного интерактива, если не предложить ему конкретный шаг. Разместите лаконичный и понятный призыв к действию в заметном месте: «Проголосуйте», «Пройдите тест», «Поделитесь мнением», «Отправьте другу, который…». Хороший призыв звучит естественно, как дружеское приглашение.Примеры интерактивного контента ВКонтакте

Интерактивный контент приглашает людей вовлекаться в то, что вы создаете. Вместо того чтобы пролистать пост, человек задерживается, нажимает, отвечает, делится. Такой формат взаимодействия похож на приятную беседу в компании приятелей. Он вызывает эмоции, удерживает внимание и помогает контенту распространяться дальше.

В создании вирусного бьюти-контента не стоит полагаться на случай. Важно понимать, что именно вовлекает людей, пробуждает эмоции и подталкивает к действию. Эмоциональность, актуальность, простота, социальное одобрение и интерактив – все это кирпичики, из которых строится фундамент интереса и доверия людей к вашему бьюти-бренду, а значит готовности приобретать качественные услуги именно у вас.

В онлайн-школе продвижения Томы Суворовой «Томат» вы легко научитесь делать контент, который вовлекает и продает. Начните свой путь с бесплатного курса по быстрому старту бьюти-мастера ВКонтакте и монетизируйте свой блог в ближайшее время.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв