Как оформить группу ВКонтакте правильно
ВКонтакте можно начинать продавать и с 10 подписчиками. Да, это чистая правда! Хотите узнать секрет? Все дело в правильной упаковке сообщества. Если у вас еще нет группы или она плохо работает, обратите особое внимание на ее оформление.
5 главных шагов продающего сообщества:
1 Шаг. Создайте сообщество
Откажитесь от продвижения только с личной страницы. В сообществе больше возможностей для вашего бьюти-бизнеса, а подписчикам намного удобнее коммуницировать с вашим контентом.
Создать сообщество легко! Раздел “Сообщества” —”Создать сообщество” (или “+” в мобильной версии). Подробно об этом говорили в статье “Как продвигать сообщество ВКонтакте самостоятельно”.
2 Шаг. Придумайте название
Нет, не “Студия “Элегия”. Название красивое, но совершенно непонятно, чем вы занимаетесь и какие бьюти-услуги оказываете. Помните — ваши потенциальные клиенты ищут вас через поиск ВКонтакте по ключевым словам. Подумайте, что они вводят в поисковике, когда ищут ваш товар или услугу?
Вот две основные схемы для идеального названия блога бьюти-мастера:
ключевые слова + город + точная локация (если город большой)
- или такой вариант:
- имя эксперта + ключевое слово + локация

3 Шаг. Обложка
Обложка — самый главный элемент сообщества. Это первое, что видят пользователи, придя на вашу страничку.
Вы удивитесь, но около 40% людей заходят в соцсеть с компьютера или ноутбука. Это тоже надо учитывать. Поэтому уделите внимание двум видам обложки: для компьютера и для мобильной версии.
Для компьютера - статичная обложка. На ней могут располагаться фото товаров или эксперта. Если важно донести смыслы, добавьте кратко надписи.

Для мобильной версии лучше всего использовать живую обложку. Она обращает на себя внимание и занимает больше места на экране телефона. Можно использовать ваши видео или сделать слайд-шоу из фотографий. Если нужно, добавляйте смыслы или контактные данные.

4 Шаг. Описание сообщества
Сейчас описание группы ВКонтакте занимает не самое видное место. Но все равно новые подписчики читают его, чтобы понять, чем вы можете быть для них полезны и познакомиться поближе.
В описании старайтесь избегать длинных приветствий. Помните, что сначала видно только первые 3 строчки и их нужно использовать по-максимуму!
Зацепите читателя с первой строчки и продайте ему идею развернуть описание и дочитать до конца.

Что стоит указать?
- Кому будет интересно в вашем сообществе
- Чем вы отличаетесь от конкурентов
- Что вы производите/продаете
- Оффер
- Призыв к действию/контакты
Проверяйте ваше описание на актуальность и меняйте по необходимости.
5 Шаг. Создайте “Меню”
Для удобной навигации в вашем бьюти-сообществе ВКонтакте предлагает создать раздел — Меню. Он представляет собой набор кнопок, которые ведут ваших подписчиков и будущих клиентов к важным разделам группы.

Какие же кнопки сделать бьюти-мастеру?
Для начала определите, что важно для вашего клиента, что он должен знать об услуге и что поможет ему принять решение о записи.
- Актуальные предложения
- Наличие свободных окошек
- О вас / о вашем салоне
- Отзывы
- Подарочный купон на первое посещение и т.д.
Используйте небанальный дизайн и экспериментируйте с названиями. Выделяйтесь среди конкурентов! Но не забывайте о едином стиле сообщества. В дополнение к меню вы можете установить виджеты в своем бьюти-сообществе. Этот шаг станет дополнительной точкой касания с вашими будущими клиентами. На виджете вы можете разместить ссылку на любую актуальную информацию или сезонное предложение.

Правильное оформление — непростая работа. Но вы удивитесь, как скоро ваше бьюти-сообщество начнет приносить первые результаты! Многие оттягивают момент оформления. Ждут идеальных фотографий или когда их посетит муза вдохновения. Это большая ошибка! Используйте то, что у вас есть и ваше сообщество начнет работать. А по мере роста, будете менять и оформление.
А что дальше?
Заполняйте группу интересным контентом, взаимодействуйте с аудиторией и, конечно, не стесняйтесь заявлять о себе, как бьюти-мастере. Еще больше полезных советов и лайфхаков ждет вас в нашем мини-курсе “Быстрый старт ВКонтакте для бьюти-мастера”
Сообщения не найдены
Написать отзыв




