Как бьюти-мастеру продвигать сообщество ВКонтакте самостоятельно
Если вы не продвигаете свой бьюти-бизнес ВКонтакте, вы теряете своих клиентов! Сейчас аудитория ВКонтакте — платежеспособные люди среднего возраста, которые готовы и хотят покупать.
Бьюти-мастерам можно легко привлекать своих клиентов через удобные сервисы. Один из главных инструментов продвижения это сообщество. В них можно публиковать всю важную информацию о вашей салоне, добавлять товары и услуги, привлекать клиентов, общаться с ними и, конечно, продвигаться.
На первое время всеми задачами сообщества можно заниматься самостоятельно, а дальше — делегировать их экспертам.
Как же самостоятельно продвигаться ВКонтакте?
1 Шаг
Вы вполне можете использовать такие методы, которые не предусматривают каких-либо финансовых вложений.
При создании сообщества вам сперва нужно определить его цель. Если вы хотите:
- Создавать контент, общаться и в дальнейшем монетизировать свое бьюти-сообщество, выбирайте “Делиться контентом и общаться”
- Продавать товары/услуги или продвигать свой бизнес, выбирайте “Развивать бизнес”
- Организовать мероприятие, бьюти-завтрак, конференцию, коворкинг выбирайте “Организовать мероприятие”

Далее следует важный блок – оформление сообщества. Его мы подробно разберем в следующей статье.
2 Шаг
Опишите свою целевую аудиторию. Подумайте хорошо, кто бы мог записываться на ваши услуги. Это мамы в декрете или мужчины, следящие за своей внешностью? Составьте подробный портрет целевой аудитории. Это очень пригодится вам для создания контента и для платного продвижения в социальной сети в дальнейшем.
Совет: при оформлении сообщества тоже важно опираться на это описание.

3 Шаг
Наполните свое бьюти-сообщество. Новым подписчикам должно быть все понятно в вашей группе. Помимо товаров/услуг и основной информации о вас, как о бьюти-мастере, важно наполнить ее контентом. Опубликуйте первые посты. Они могут быть полезными или вовлекающими, читатель должен захотеть остаться с вами надолго. Комбинируйте различные виды контента: текстовые посты, видео, опросы, статьи т.д.
4 Шаг
Начните продвигаться. Используйте различные способы продвижения ВКонтакте. Они бывают бесплатными и платными.
К бесплатным относится продвижение через ваш контент, поэтому так важно уделить ему особое внимание. Сюда еще отнесем проведение различных бьюти-марафонов и конкурсов. То, что привлечет повышенное внимание к вашему сообществу.
К платным методам относят рекламу: таргетированную рекламу ВКонтакте или рекламные посты в других сообществах со схожей целевой аудиторией.
Важно:
- Любой бьюти-бизнес ВКонтакте лучше продвигать через сообщества. Выбирайте нужный тип страницы и заполняйте ее по нашим рекомендациям.
- Особенно внимательно отнеситесь к вашим публикациям. ВКонтакте позволяет использовать различные виды контента и каждый из них хорош по-своему. Прежде всего думайте о своем подписчике. Что сейчас ему важно узнать об услуге? Как удержать его внимание? Что сделать чтобы он захотел возвращаться к вам?
- Продвигайтесь! Используйте различные методы для раскрутки сообщества. А умные алгоритмы и встроенные инструменты упростят вашу жизнь.
- Анализируйте статистику публикаций. Так будет легче понимать вашу аудиторию и ее интересы.
Сообщения не найдены
Написать отзыв



